Справочная информация

Что такое электронный билет

Это посадочный купон, который вы получите на указанный e-mail после оплаты. Внешне он отличается от бумажного билета на электричку, но содержит аналогичную информацию о поездке, что и купленный в кассе.

Как сесть на поезд по электронному билету

Для посадки в поезд «Ласточка» достаточно совершить одно из действий:

  • пройти электронную регистрацию;
  • получить билет на бланке в кассе на вокзале;
  • распечатать в терминалах регистрации.

Что такое электронная регистрация

Это сервис, который поможет вам зарегистрироваться онлайн и сесть на поезд с электронным билетов. Распечатывать билет в привокзальной кассе или терминале самообслуживания не нужно.

Как превратить электронный билет в бумажный

Оформив и оплатив заказ на сайте https://l.zhd-online.ru/, можно получить свой билет на бланке. Для этого достаточно обратиться в жд кассу на вокзале или распечатать билет на терминале самообслуживания. При посадке на электропоезд нужно показать проводнику паспорт и распечатанный билет.

Как купить билеты на поезд «Ласточка»

Наш сервис предоставляет возможность заказать билеты на «Ласточку» через интернет всего за пару кликов. Определившись с выбором, в новом окне укажите свои данные: 

  • Ф.И.О.;
  • пол и дату рождения;
  • номер удостоверяющего личность документа;
  • тариф;
  • номер бонусной карты (при наличии). 

После заполнения формы обязательно перепроверьте личные данные. Они указываются в билете и проверяются проводником при посадке в поезд «Ласточка». 

Останется указать номер телефона и e-mail, на который придет информация о заказе, а также выбрать способ оплаты и дать согласие на обработку персональных данных. Поздравляем, вы успешно оформили проездной документ!

Принимаем к оплате

Мы позаботились о безопасности ваших персональных данных и банковских карт. Оплата жд билетов проводится через надежные платежные системы VISA, MasterCard, МИР. Поддерживаются популярные сервисы электронных денег Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal.

Документы для покупки билета онлайн

Оформляя посадочный талон на «Ласточку» через интернет, потребуется удостоверение личности. Вот список доступных документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • свидетельство о рождении;
  • заграничный паспорт гражданина РФ;
  • военный билет (для тех, кто состоит на службе в данный момент);
  • паспорт моряка;
  • не российский документ, который выдан гражданам СНГ и иностранных государств.

Учтите, что не нужно указывать «№» или «/». Также при вводе римских цифр используйте большие латинские буквы (XII, I и т.д.).

Можно ли изменить данные в билете после оплаты

Согласно правилам ОАО «РЖД» исправления в оплаченный электронный жд билет внести нельзя.

Возврат электронного билета

Вернуть билет, купленный на https://l.zhd-online.ru/, можно через ваш Личный кабинет на сайте или в кассе ОАО «РЖД». Сдать билет онлайн удобнее — уйдет всего пара минут и не потребуется ехать на вокзал. 

Как сдать электронный билет через ЛК

Вернуть купленный на сайте билет можно только в случае, если:

  1. Билет оплачен на https://l.zhd-online.ru/ банковской картой или электронными деньгами.
  2. Он не был получен в кассе или терминале самообслуживания.
  3. До отправления поезда с начальной станции маршрута осталось больше 2 часов, если пройдена электронная регистрация. Если не пройдена, то до отправления поезда с вашей станции.

Если данные принципы не соблюдены, вернуть билет через Личный кабинет не получится. Для возврата придется обратиться в кассу ОАО «РЖД».

Сколько денег вернется при возврате билета

При возврате электронных билетов на электрички 7000-й нумерации с предоставлением мест, курсирующих на большие расстояния (например, Москва — Санкт-Петербург), возврату не подлежат:

  • комиссия платежной системы;
  • сбор, размер которого устанавливает перевозчик (как правило, не выше 50 рублей).
Когда сдается билет Сумма возврата Что удержат
не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда полная стоимость билета комиссионные и сервисные сборы
не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда 50% от стоимости билета комиссионные и сервисные сборы
менее, чем за 2 часа до отправления поезда не возвращается

_______________________

* Реальная сумма к возврату сильно зависит от стоимости билета. Для дешевого билета сумма к возврату может быть значительно меньше указанной.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как отличить пригородную электричку от межрегиональной?
Скоростные электрички различаются по номерам. У скорых пригородных электричек они начинаются с 7001 и заканчиваются 7098. Поезд «Ласточка» — не исключение.
Как купить билет на поезд «Ласточка»?
Купить электронный билет на сайте https://l.zhd-online.ru/ можно за пару минут через форму поиска:
  • укажите маршрут и дату;
  • выберите подходящий поезд;
  • обозначьте количество пассажиров;
  • введите личные данные;
  • выберите способ оплаты;
  • подтвердите заказ.
Посадочный талон в формате .pdf придет на указанную электронную почту.
За сколько суток можно купить билет на «Ласточку»?
Продажа билетов на скоростной электропоезд начинается за 10 суток до отправления. Самый поздний срок, когда можно купить билет на поезд «Ласточка» — за 60 минут до отбытия с начальной станции.
Как узнать стоимость билетов?
Для этого на сайте https://l.zhd-online.ru/ нужно ввести данные в форму поиска:
  • маршрут;
  • дата отправления и прибытия.
После этого останется нажать кнопку «Поиск». Система выведет все доступные составы, которые проходят по указанному маршруту. Здесь же вы увидите количество мест и цену билетов. Билеты обходятся дешевле, если покупать их заранее. Учтите, что на некоторые посадочные талоны действуют скидки (сезонные или постоянные). Если вы не нашли билетов на нужную дату и/или маршрут, можете подключить уведомление об их поступлении.
Когда действует детский тариф?
Если ребенку не исполнилось 5 лет, он может проехать на «Ласточке» совершенно бесплатно. Отдельное место для него не предоставляется. Детский тариф действует для маленьких пассажиров в возрасте от 5 до 7 лет. Если приобретаете проездной документ онлайн, в форме заказа обязательно укажите дату рождения ребенка. Далее вам придется подтвердить возраст ребенка, показав свидетельство о рождении в ж/д кассе. Если ребенку исполнилось 7 лет, стоимость проездного рассчитывается по взрослому тарифу.
Что нужно, чтобы сесть в поезд?
  • есть электронная регистрация — паспорт, распечатанный или сохраненный на мобильном телефоне билет (фото, формат .pdf);
  • без электронной регистрации — паспорт и билет на бланке.
Для детей достаточно показать свидетельство о рождении или его нотариально заверенную копию, и билет.
Что делать гражданину РФ при замене/утере паспорта
Российские граждане могут приобрести билет на поезд «Ласточка» без отечественного паспорта по следующим документам:
  • Заграничный паспорт гражданина РФ.
  • Военный билет (только для тех, кто проходит службу).
  • Паспорт моряка.
  • Свидетельство о рождении.
Если ничего из перечисленного нет, необходимо обратиться в миграционную службу и получить временное удостоверение личности. В нем указываются Ф.И.О. владельца, вклеивается фотография. Этим документом можно воспользоваться для покупки ж/д билета. Если на момент отправления вы должны получить новый паспорт, можно купить билет на поезд «Ласточка» по данным из старого документа. Покажите проводнику страницу со штампом о ранее действующих паспортах при посадке в вагон — там будет видно серию и номер. Если меняли паспорт в связи с новой фамилией, необходимо предъявить свидетельство о заключении/расторжении брака.
Что делать иностранцу при замене/утере паспорта?
Если вы — гражданин другой страны и у вас нет других документов, подтверждающих личность, необходимо обратиться в консульство за новым паспортом или временным удостоверением. После этого вы сможете приобрести посадочный талон на поезд «Ласточка».
Как перевезти животное в поезде «Ласточка»?
Перевозка домашних животных допускается только в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум». Места для пассажиров с животными находятся в вагонах 3, 5 и 10 (в зависимости от маршрута следования). Перевозить можно только комнатных питомцев, птиц и собак, за исключением крупных пород. Корзины, клетки или контейнеры, в которых перевозятся животные, должны помещаться на местах для ручной клади. Их наличие обязательно, а размер не должен превышать 180 см по сумме трех измерений. Каждый пассажир может провезти одного домашнего питомца на один оформленный проездной билет, но не более двух на одно место. За них взимается обязательный фиксированный сбор — 150 рублей. Оплата сбора входит в стоимость билета, производится автоматически при оформлении указанных мест. Перевозка собак-поводырей осуществляется бесплатно, в намордниках и с поводком.
Как вернуть билет на поезд «Ласточка»?
Сделать это можно двумя способами:
  1. через «Личный кабинет» на сайте https://l.zhd-online.ru/, если проездной оформлен в электронном виде;
  2. через кассу железнодорожного перевозчика, расположенную на вокзале.
Куда возвращают деньги за билет?
Существует две формы возврата средств за неиспользованный посадочный талон на «Ласточку»:
  1. На банковскую карту или электронный кошелек. Деньги поступят на реквизиты, с которых производили оплату. Срок — до 30 дней.
  2. Лично в руки — вариант актуален в ситуации, если вы покупали билет за наличные и сдавали через ж/д кассу.
Деньги на другую банковскую карту или электронный кошелек вернуть нельзя. Возврат за неиспользованный билет осуществляется в автоматическом режиме. Сумма всегда возвращается на карту или электронный кошелек, с которых производилось списание. Срок возврата — 30 дней с момента оформления заявки на сдачу проездного.