О сайте

Сайт является официальным партнером ОАО «Российские железные дороги». Расположенная на данном сайте информация предоставлена исключительно для ознакомления. Использовать ее можно только гражданам в некоммерческих и личных целях. Вся информация на сайте, в том числе дизайн, тексты, фотографии, база данных, подбор, расположение и группировка материалов защищены нормами российского и международного права по охране интеллектуальной собственности.

Чтобы избежать гражданской, административной или уголовной ответственности, ни в коем случае НЕ производите следующих действий без письменного разрешения владельцев https://l.zhd-online.ru/:

  • извлечение;
  • сбор;
  • переработка;
  • копирование;
  • перепечатка.

К данному правилу также относится последующее распространение информации, которая получена в результате переработки информации на данном ресурсе (включая кадрирование, кэширование или с использованием аналогичных средств). 

Купить билеты на поезд «Ласточка»

Сайт https://l.zhd-online.ru/ — официальный партнер РЖД, поэтому купить жд билеты через наш сервис на электропоезд «Ласточка» можно за пару минут. Забудьте об очередях в железнодорожную кассу — воспользуйтесь нашей простой формой поиска. Укажите в ней нужные пункты отправления и прибытия, дату и время поездки, чтобы сервис выдал полный список доступных электропоездов по вашему маршруту. Чтобы выбрать оптимальный вариант, можно задать собственные критерии поиска. 

Также для вашего удобства предоставлена возможность бронировать и оплачивать билет на «Ласточку» по актуальной стоимости, без комиссий и накруток. К оплате принимаются как банковские карты, так и электронные кошельки. Купить билет на поезд «Ласточку» можно даже в рассрочку, выбрав оплату частями с MoneyWall. 

Не стоит беспокоиться и о безопасности своих личных данных и банковских карт. Платеж проходит через шлюзы Сбербанка и ВТБ, передавая данные по защищенному зашифрованному соединению с применением протокола TLS. Мы также позаботились, чтобы оплата билетов на электропоезд осуществлялась только через надежные платежные системы MasterCard, Visa, МИР. Для оплаты доступны популярные сервисы электронных денег Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney, Альфа-клик.

Важно! При покупке билетов онлайн вы не платите комиссии — цена будет такой же, как при покупке в кассе.

Наличие мест и проверка стоимости билетов на поезд «Ласточка»

Покупая билеты на электропоезд онлайн, все пассажиры обращают внимание на расписание, стоимость и наличие мест. Наш сервис тоже учитывает эти параметры. После заполнения формы поиска, на новой странице вы увидите доступные вагоны и наличие свободных мест на «Ласточке». Выбрать место можно по графической схеме вагона или дополнительным параметрам (тип услуги, диапазон мест и т.д). Учтите, что стоимость жд билетов на поезд «Ласточка» разнится в зависимости от типа вагона, места и возраста пассажиров. Например, дети до 5 лет без места едут бесплатно.

 

С нашим сервисом купить билет на поезд «Ласточка» и отправиться в путь — проще простого!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как отличить пригородную электричку от межрегиональной?
Скоростные электрички различаются по номерам. У скорых пригородных электричек они начинаются с 7001 и заканчиваются 7098. Поезд «Ласточка» — не исключение.
Как купить билет на поезд «Ласточка»?
Купить электронный билет на сайте https://l.zhd-online.ru/ можно за пару минут через форму поиска:
  • укажите маршрут и дату;
  • выберите подходящий поезд;
  • обозначьте количество пассажиров;
  • введите личные данные;
  • выберите способ оплаты;
  • подтвердите заказ.
Посадочный талон в формате .pdf придет на указанную электронную почту.
За сколько суток можно купить билет на «Ласточку»?
Продажа билетов на скоростной электропоезд начинается за 10 суток до отправления. Самый поздний срок, когда можно купить билет на поезд «Ласточка» — за 60 минут до отбытия с начальной станции.
Как узнать стоимость билетов?
Для этого на сайте https://l.zhd-online.ru/ нужно ввести данные в форму поиска:
  • маршрут;
  • дата отправления и прибытия.
После этого останется нажать кнопку «Поиск». Система выведет все доступные составы, которые проходят по указанному маршруту. Здесь же вы увидите количество мест и цену билетов. Билеты обходятся дешевле, если покупать их заранее. Учтите, что на некоторые посадочные талоны действуют скидки (сезонные или постоянные). Если вы не нашли билетов на нужную дату и/или маршрут, можете подключить уведомление об их поступлении.
Когда действует детский тариф?
Если ребенку не исполнилось 5 лет, он может проехать на «Ласточке» совершенно бесплатно. Отдельное место для него не предоставляется. Детский тариф действует для маленьких пассажиров в возрасте от 5 до 7 лет. Если приобретаете проездной документ онлайн, в форме заказа обязательно укажите дату рождения ребенка. Далее вам придется подтвердить возраст ребенка, показав свидетельство о рождении в ж/д кассе. Если ребенку исполнилось 7 лет, стоимость проездного рассчитывается по взрослому тарифу.
Что нужно, чтобы сесть в поезд?
  • есть электронная регистрация — паспорт, распечатанный или сохраненный на мобильном телефоне билет (фото, формат .pdf);
  • без электронной регистрации — паспорт и билет на бланке.
Для детей достаточно показать свидетельство о рождении или его нотариально заверенную копию, и билет.
Что делать гражданину РФ при замене/утере паспорта
Российские граждане могут приобрести билет на поезд «Ласточка» без отечественного паспорта по следующим документам:
  • Заграничный паспорт гражданина РФ.
  • Военный билет (только для тех, кто проходит службу).
  • Паспорт моряка.
  • Свидетельство о рождении.
Если ничего из перечисленного нет, необходимо обратиться в миграционную службу и получить временное удостоверение личности. В нем указываются Ф.И.О. владельца, вклеивается фотография. Этим документом можно воспользоваться для покупки ж/д билета. Если на момент отправления вы должны получить новый паспорт, можно купить билет на поезд «Ласточка» по данным из старого документа. Покажите проводнику страницу со штампом о ранее действующих паспортах при посадке в вагон — там будет видно серию и номер. Если меняли паспорт в связи с новой фамилией, необходимо предъявить свидетельство о заключении/расторжении брака.
Что делать иностранцу при замене/утере паспорта?
Если вы — гражданин другой страны и у вас нет других документов, подтверждающих личность, необходимо обратиться в консульство за новым паспортом или временным удостоверением. После этого вы сможете приобрести посадочный талон на поезд «Ласточка».
Как перевезти животное в поезде «Ласточка»?
Перевозка домашних животных допускается только в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум». Места для пассажиров с животными находятся в вагонах 3, 5 и 10 (в зависимости от маршрута следования). Перевозить можно только комнатных питомцев, птиц и собак, за исключением крупных пород. Корзины, клетки или контейнеры, в которых перевозятся животные, должны помещаться на местах для ручной клади. Их наличие обязательно, а размер не должен превышать 180 см по сумме трех измерений. Каждый пассажир может провезти одного домашнего питомца на один оформленный проездной билет, но не более двух на одно место. За них взимается обязательный фиксированный сбор — 150 рублей. Оплата сбора входит в стоимость билета, производится автоматически при оформлении указанных мест. Перевозка собак-поводырей осуществляется бесплатно, в намордниках и с поводком.
Как вернуть билет на поезд «Ласточка»?
Сделать это можно двумя способами:
  1. через «Личный кабинет» на сайте https://l.zhd-online.ru/, если проездной оформлен в электронном виде;
  2. через кассу железнодорожного перевозчика, расположенную на вокзале.
Куда возвращают деньги за билет?
Существует две формы возврата средств за неиспользованный посадочный талон на «Ласточку»:
  1. На банковскую карту или электронный кошелек. Деньги поступят на реквизиты, с которых производили оплату. Срок — до 30 дней.
  2. Лично в руки — вариант актуален в ситуации, если вы покупали билет за наличные и сдавали через ж/д кассу.
Деньги на другую банковскую карту или электронный кошелек вернуть нельзя. Возврат за неиспользованный билет осуществляется в автоматическом режиме. Сумма всегда возвращается на карту или электронный кошелек, с которых производилось списание. Срок возврата — 30 дней с момента оформления заявки на сдачу проездного.